Меню
Рекламное агентство
г. Ачинск: 8 (39151) 5-90-12
г. Красноярск: 8 (391) 255-20-20
Обратный звонок Оплата онлайн

Реклама в кризис

Кризис. Для многих это слово звучит как страшный приговор. Очень трудно удержаться "на плаву", не говоря об улучшении достигнутых показателей. Именно в период кризиса предприниматели начинают задаваться вопросом, стоит ли выделять деньги на рекламу или лучше сэкономить на что-то другое. Конечно, сложно дать однозначный ответ. Но порассуждайте сами.

Вы и ваше конкуренты по сути находитесь в одинаковой ситуации. И думать, скорее всего, вы будете схожим образом — средств нет, зачем их тратить на пиар, если клиенты все равно про вас знают. А вот зачем! На общем фоне снижающейся интенсивности рекламы ваша будет наиболее заметна. Более того, удержание объема и качества рекламной кампании станет показателем стабильности вашего финансового уровня для постоянных клиентов и легко привлечет новых.

История насчитывает множество случаев, когда компании выходят на лидерские позиции благодаря рекламе как раз в период кризиса. Следовательно, думать нужно не об урезании бюджета, направленного на рекламу, а о более рациональном его применении.